10 октября 2011 г.

Kinect и XNA: установка SDK BETA

Первое что нам понадобится для начала экспериментов — это сам Kinect. Его можно взять из набора Xbox 360 + Kinect или купив контроллер отдельно. Причём в первом случае понадобится докупить специальный адаптер, т.к. для подключения Kinect к новым версиям консоли используется модифицированный USB-разъём c дополнительными контактами для питания сервопривода, тогда как в комплект продаваемого отдельно контроллера этот адаптер включен изначально для совместимости со старыми консолями (и, с некоторых пор, с PC).

Также понадобится Kinect for Windows SDK BETA. Не подключайте контроллер до окончания установки SDK, если до этого были установлены другие драйверы — нужно их полностью удалить. И не забудьте закрыть Visual Studio.

Аппаратные требования к компьютеру:
  • Двухъядерный процессор с частотой 2.66 ГГц или более мощный
  • Совместимая с Windows 7 видеокарта, поддерживающая DirectX 9.0c
  • 2 ГБ оперативной памяти
Операционная система:
  • Windows 7 (x86 или x64) 
Программные требования:

Для функции распознавания голоса понадобятся дополнительные драйверы (см. Readme).
 
После успешного завершения установки можно включить адаптер питания в розетку, а затем подключить Kinect к свободному USB-порту (рекомендуют не подключать контроллер к нагруженному другими «требовательными» устройствами хабу USB). После обнаружения устройства установятся все необходимые драйверы, в чём можно убедиться, найдя в Диспетчере устройств ветку под названием Microsoft Kinect с тремя элементами внутри — Device, Camera и Audio Array Control. Также контроллер определится как микрофон по умолчанию, а светодиод на нём будет загадочно подмигивать зелёным ;)

Теперь всё готово к работе и чтобы это проверить посмотрим стандартные NUI-примеры (Natural User Interface), реализованные на WPF:

SkeletalViewer — любуемся своей мордашкой, глубиной кадра с подсвеченным собой и построенным скелетом:
Shape Game — мини-игра, повествующая о том, как нелегко жить когда на тебя сверху падают предметы. Через 15 минут активной игры можно идти в душ :)
Также есть 5 примеров по работе с микрофонами:
  • На С#: запись звука; распознавание голоса
  • На C++: подавление шумов; аудио фильтр; запись звука в 4 канала

Продолжение:
Kinect и XNA: первая кровь


Жду ваших отзывов и замечаний в комментариях и на сайте xnadev.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий