Наконец-то сделал давно обещанное видео :) Естественно не обошлось без проблем — съёмка экрана в большом разрешении очень сильно убивает производительность обработки скелета (и это на четырёхъядерном i7-860...) и его совершенно перестаёшь контролировать. Промучившись несколько десятков неудачных дублей я всё-таки снизил разрешение и добился терпимой производительности. Поэтому заранее извиняюсь за не самую лучшую чёткость и небольшие проблемы с управлением из-за глюков скелета. Зачем мне понадобилось обрабатывать скелет? Смотрите сами :)
Update:
Не знаю даже чем это можно объяснить, но после последовательного изменения параметров (сглаживание движений скелета, вертикальная синхронизация и т.п. — с замером количества кадров и обновлений в секунду) и возвращения изначальных значений, количество кадров от расчитывалки скелета при записи видео перестало падать до 1–15 в секунду и стала возможна вполне нормальная запись в 1920 х 1080. Количество отрисовок при записи стабильно уменьшается в два раза до 30 кадров в секунду. Лишних процессов не было запущено ни тогда, ни сейчас.
11 комментариев:
в одних трусах не стыдно? :)))
:D Так и знал что спалюсь ) В одежде хуже скелет обрабатывается. Ну да, звучит как плохая отмазка )))
Дим, а без трусов лишний бон проявится, стыднее будет :)
Это что-то новое в управлении жестами... :D
"Мальчик жестами показал, что его зовут Хуан" (с)
отлично, а по бокам киннект не умеет смотреть? Ну, т.е. поворачиваться влево-вправо?
Нет, только по вертикали
Т.е. если 2 кинекта скрестить будет полная сетка?
Поддержка нескольких устройств есть (правда скелет сможет определять только один Kinect), так что в теории - да, но это будет непросто. В инете есть видики с 3D-сканированием даже одним устройством, перемещаемым в пространстве.
Will we see this released to the public eventually?
Sorry, a lot of work now. It needs to update on sdk 1.0
Отправить комментарий