30 октября 2011 г.

The Xnatrix: премьерный трейлер

Наконец-то сделал давно обещанное видео :) Естественно не обошлось без проблем — съёмка экрана в большом разрешении очень сильно убивает производительность обработки скелета (и это на четырёхъядерном i7-860...) и его совершенно перестаёшь контролировать. Промучившись несколько десятков неудачных дублей я всё-таки снизил разрешение и добился терпимой производительности. Поэтому заранее извиняюсь за не самую лучшую чёткость и небольшие проблемы с управлением из-за глюков скелета. Зачем мне понадобилось обрабатывать скелет? Смотрите сами :)


Update: 
Не знаю даже чем это можно объяснить, но после последовательного изменения параметров (сглаживание движений скелета, вертикальная синхронизация и т.п.  с замером количества кадров и обновлений в секунду) и возвращения изначальных значений, количество кадров от расчитывалки скелета при записи видео перестало падать до 115 в секунду и стала возможна вполне нормальная запись в 1920 х 1080. Количество отрисовок при записи стабильно уменьшается в два раза до 30 кадров в секунду. Лишних процессов не было запущено ни тогда, ни сейчас.

11 комментариев:

Dmitry Timofeev комментирует...

в одних трусах не стыдно? :)))

andreas комментирует...

:D Так и знал что спалюсь ) В одежде хуже скелет обрабатывается. Ну да, звучит как плохая отмазка )))

beaver комментирует...

Дим, а без трусов лишний бон проявится, стыднее будет :)

andreas комментирует...

Это что-то новое в управлении жестами... :D

andreas комментирует...

"Мальчик жестами показал, что его зовут Хуан" (с)

ArtFeel комментирует...

отлично, а по бокам киннект не умеет смотреть? Ну, т.е. поворачиваться влево-вправо?

andreas комментирует...

Нет, только по вертикали

KEMBL комментирует...

Т.е. если 2 кинекта скрестить будет полная сетка?

andreas комментирует...

Поддержка нескольких устройств есть (правда скелет сможет определять только один Kinect), так что в теории - да, но это будет непросто. В инете есть видики с 3D-сканированием даже одним устройством, перемещаемым в пространстве.

/etc/shadow комментирует...

Will we see this released to the public eventually?

andreas комментирует...

Sorry, a lot of work now. It needs to update on sdk 1.0

Отправить комментарий