6 февраля 2012 г.

Kinect for Windows и SDK 1.0


  
1 февраля в ряде стран начались продажи Kinect for Windows, вместе с которым наконец-то запустили SDK 1.0, который можно свободно использовать в коммерческих проектах. Сам контроллер к сожалению ничем кардинально не отличается — появился режим «Near Mode», переносящий рабочий диапазон ближе (40 см от устройства), а также был укорочен USB кабель.

У меня снова появилась возможность и время для экспериментов с Kinect; в моём проекте скоро понадобится анимация персонажей, поэтому хочу наконец-то доделать приложение для захвата движения (простите все кто давно ждёт исходники).

SDK несомненно стал лучше, хотя есть неприятные моменты:
  • многое изменено и переименовано, поэтому старый код сразу не заработает (рекомендации по переходу на новую версию)
  • неожиданно оказалось что «старый» Kinect для Xbox 360 можно использовать только для разработки — если на компьютере установлен Redistributable, то после запуска Kinect-приложения нам тонко намекнут купить «новую» версию. На мой взгляд крайне идиотское решение, которое всё равно обойдут
А я то надеялся что в устройстве будет больше отличий, всё-таки почти полтора года прошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий