В документации к SDK 1.0 приведены рекомендации для обеспечения «great end-user experience» при использовании Kinect-приложений. Основная идея — сделать панель, которая будет показывать изменение состояний устройства, появляясь и исчезая в нужный момент. Я решил начать знакомиться с новым SDK с создания такой панели, тем более затем её можно легко использовать в других проектах, расширяя функциональность:
Например, можно добавить выбор одного из нескольких подключенных к компьютеру контроллеров (теперь поддерживается до четырёх устройств). Мне нравится идея добавить к этой панели возможность калибровки с подсказками — чтобы показать правильно ли был размещён контроллер и попадают ли игроки целиком в кадр.
Панель наследует DrawableGameComponent и предоставляет основную функциональность. Добавил её в тестовое приложение, при подключенном контроллере видео от камеры вращается:
Можно пробовать разные сценарии, отключать питание и USB, смотреть результат.
Панель наследует DrawableGameComponent и предоставляет основную функциональность. Добавил её в тестовое приложение, при подключенном контроллере видео от камеры вращается:
- Kinect Status Component (XNA 4.0, Kinect for Windows SDK 1.0)
Можно пробовать разные сценарии, отключать питание и USB, смотреть результат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий