Что-то давно я ничего не писал и не показывал, мне стыдно, надо исправляться :)
Довёл до ума преобразование точек (именно в таком виде можно получать информацию о скелете от Kinect) в кости с неплохим определением их положения в пространстве. С этим была связана некоторая проблема, которую побороть так и не удалось, зато удалось сделать её незаметной. Кстати, если кто-то знает лучшее решение — огромная просьба просветить.
Мне кажется получилось весьма неплохо, к тому же есть куча возможностей для дополнительного сглаживания результата — это и настройки в самом SDK, и интерполяция точек и кватернионов. Первый скелет рисуется линиями, можно сказать что это правильно соединённые начальные данные от Kinect, здесь заметно некоторое подёргивание. Если джоинт не удалось рассчитать и он достроен автоматически — линия становится красной. Третий скелет — демонстрация построенных костей с изменёнными пропорциями. И, наконец, центральным персонажем является небезызвестный Dude из примеров c App Hub, с настройкой работы с которым пришлось повозиться. Из-за фиксированных костей таза возникли проблемы с ногами, стопы спасти так и не удалось :) С правильным скелетом всё было бы отлично.
Довёл до ума преобразование точек (именно в таком виде можно получать информацию о скелете от Kinect) в кости с неплохим определением их положения в пространстве. С этим была связана некоторая проблема, которую побороть так и не удалось, зато удалось сделать её незаметной. Кстати, если кто-то знает лучшее решение — огромная просьба просветить.
Мне кажется получилось весьма неплохо, к тому же есть куча возможностей для дополнительного сглаживания результата — это и настройки в самом SDK, и интерполяция точек и кватернионов. Первый скелет рисуется линиями, можно сказать что это правильно соединённые начальные данные от Kinect, здесь заметно некоторое подёргивание. Если джоинт не удалось рассчитать и он достроен автоматически — линия становится красной. Третий скелет — демонстрация построенных костей с изменёнными пропорциями. И, наконец, центральным персонажем является небезызвестный Dude из примеров c App Hub, с настройкой работы с которым пришлось повозиться. Из-за фиксированных костей таза возникли проблемы с ногами, стопы спасти так и не удалось :) С правильным скелетом всё было бы отлично.
Думаю вполне имеет право на жизнь, а если ещё реализовать совмещение анимаций и корректировку движений в сохранённой анимации — совсем красота будет. Такой вот бюджетный Motion Capture ;)
3 комментария:
Забавно получается ))
очень интересуют исходники, поделишься?))
Здравствуйте!
Andreas, я представляю программный комитет конференции Application Developer Days (http://addconf.ru/). Сейчас мы собираем доклады на майскую конференцию, и очень хотели бы услышать хороший доклад про работу с Kinect.
Если Вам это интересно, пожалуйста, напишите мне на xorets@gmail.com
Отправить комментарий